Изменение нагрузки на шину в зависимости от скорости

Таблица В.1

Изменение нагрузки, %, для шин
Скорость, км/ч землевозов, скреперов, фронтальных погрузчиков, погрузочно-транспортных машин, работающих в условиях бездорожья в режиме транспортирования прицепов (полуприцепов)-тяжеловозов, пневмоколесных кранов
0 +150*
10 +70*
0 +90
10 +50
15 +12 +12
20 +10 +10
25 +8 +8
30 +6 +6
35 +4 +4
40 +3 +3
45 +2 +2
50 0 0
Диагональных Радиальных
широкопрофильных обычного профиля
55 -3 -2 -2 -2
60 -8 -7 -6 -8
65 -17 -15 -12 -15
_______________ * Давление должно быть повышено на 35% относительно рекомендованного для скорости 50 км/ч.
Примечания 1 Для шин 8.25-15 и 8.25-20 увеличение внутреннего давления при скорости 10 км/ч и в статике не допускается. 2 Для шин, эксплуатируемых на пневмоколесных кранах, допускается кратковременное увеличение статической нагрузки на 180%.

Таблица В.2

Скорость, км/ч Изменение нагрузки, %, для шин скреперов, фронтальных погрузчиков, погрузочно-транспортных машин, в том числе для подземных разработок, работающих в режиме нагружения, в условиях
бездорожья твердого покрытия
0 +60 +80
1 +30 +60
5 +13 +45
10 0 +35
15 -7 +30
20 -12 +27
25 -15 +25
Примечания 1 При скорости шин более 25 км/ч нагрузки для конкретных условий эксплуатации должны быть согласованы с разработчиком шин. 2 При эксплуатации шин на дорогах с твердым покрытием внутреннее давление должно быть увеличено в 1,2 раза.

Таблица В.3

Скорость, км/ч Изменение нагрузки, %, для шин кранов на шасси автомобильного типа
0 +128
5 +100
10 +65
20 +35
30 +16
40 +7
50 +2
65 0
Примечание - При скорости шин более 65 км/ч нагрузки для конкретных условий эксплуатации должны быть согласованы с разработчиком шин.